"В Преддверии Четырехмерного Образования"

«В то время, как организации по всему миру работают над тем, чтобы обеспечить всем детям доступ к такому образованию, которое поможет им раскрыть свой настоящий потенциал, первым вопросом должно быть — каковы наши конечные цели? Ответы на этот вопрос могут варьироваться в зависимости от контекста и культуры организации, и всё же они должны быть продиктованы чувством всеобщей ответственности и пониманием того, какие требования предъявит мир сегодняшним детям", -

соучредитель проекта Венди Копп.

ТАТЬЯНА ЕВТЕХОВА

Клинический психолог, специалист высшей категории ТПМПК, гор. Каменск-Уральский.

Постоянная ведущая курсов повышения квалификации при Каменск-Уральском педагогическом колледже, опыт работы на кафедре клинической психологии и психофизиологии в институте переподготовки и повышения квалификации при УрФУ.

Ведущая территориальной Школы осознанного родительства и Школы педагогической компетентности для педагогов.

Один из победителей Всероссийского конкурса реабилитационных программ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2 место), дипломант (2 место) Областного конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Свердловской области 2016", автор методического пособия "Слыша друг друга" и научных статей в различных сборниках, активный участник с докладами на Всероссийских и Международных встречах.


Октябрь, 15


В 18.10
по мск


Воскресенье

Приходите на ВЕБИНАР, Мы рассмотрим

4-е грани Образования:

  • ЗНАНИЯ (что мы знаем и понимаем)
  • НАВЫКИ (как мы используем наши знания)
  • ХАРАКТЕР (как мы ведем себя и вовлекаемся в мир)
  • МЕТА-ПОЗНАНИЕ (как мы размышляем и адаптируемся, какую установку на развитие несем в себе)

>>> Обращаюсь к тем, кто неравнодушен к тому, что сейчас происходит в мире образования, кто имеет осознание и считает необходимым внесение качественных изменений в образовательную систему, кто чувствует себя ответственным за то, что можно изменить и хочет понять, в какую сторону пойдут изменения. <<<

 >>> Друзья, мне посчастливилось побывать среди вас - педагогов, в глазах которых я увидела много света и любви, глубокого понимания и заинтересованности сотворять. Мы встретились с вами на берегу теплого моря, в удивительной атмосфере Международного фестиваля "Педагогика XXl века". Не всем удалось услышать наш разговор о четырехмерном образовании. <<<

>>> Ваше желание услышано, приглашаю на разговор о будущем в понимающей и заинтересованной обстановке вебинара. Лучше всего скажут о чем пойдет речь на вебинаре те, кто являются инициаторами проведенного во многих странах мира исследования в сфере образования, в котором приняли участие все участники образовательных отношений - от учеников и студентов, до их преподавателей, Министров, работодателей, врачей, ученых и иных специалистов, задействованных в системе образования. <<<

>>> РИЭЛ МИЛЛЕР, глава форсайт-подразделения ЮНЕСКО «Четырёхмерное образование» — редко встречающийся глубокий стратегический разговор об образовании. Ставя под вопрос зачастую негласное и устаревшее соглашение о том, чему нужно учить ребят в школе, авторы ясно демонстрируют системные ограничения, которые и формируют школьный материал. Аналитическое исследование школьного материала может быть приглашением к тому, чтобы остаться внутри существующих границ, либо вызовом, чтобы шагнуть за их пределы, представив другие цели и другую модель организации обучения. «Четырёхмерное образование» поощряет оба пути инновационного мышления».  <<<

>>>  ДЖО ХАЛЛГ АРТЕН, директор по вопросам образования и лидер проекта «Проектирование общей образовательной программы» Королевское общество искусств (RSA): «Содержание образовательной программы любой нации определяет её ценности и отражает её надежды, возлагаемые на будущие поколения. Концентрируясь на том, что должны изучать школьники, «Четырёхмерное образование» становится ценной и целесообразной провокацией, которая способна вдохновить разработчиков программы и практикующих специалистов». <<<

>>> От себя хочу добавить, что меня, как специалиста в области психологии, больше всего интересует, какие прогрессивные и патологические изменения происходят в психике и развитии человека, как меняется личность в новое время. Предлагаю рассмотреть на вебинаре вопросы психологии и педагогики. <<<

This is the bottom slider area. You can edit this text and also insert any element here. This is a good place if you want to put an opt-in form or a scarcity countdown.