>>> Обращаюсь к тем, кто неравнодушен к тому, что сейчас происходит в мире образования, кто имеет осознание и считает необходимым внесение качественных изменений в образовательную систему, кто чувствует себя ответственным за то, что можно изменить и хочет понять, в какую сторону пойдут изменения. <<<
>>> Друзья, мне посчастливилось побывать среди вас - педагогов, в глазах которых я увидела много света и любви, глубокого понимания и заинтересованности сотворять. Мы встретились с вами на берегу теплого моря, в удивительной атмосфере Международного фестиваля "Педагогика XXl века". Не всем удалось услышать наш разговор о четырехмерном образовании. <<<
>>> Ваше желание услышано, приглашаю на разговор о будущем в понимающей и заинтересованной обстановке вебинара. Лучше всего скажут о чем пойдет речь на вебинаре те, кто являются инициаторами проведенного во многих странах мира исследования в сфере образования, в котором приняли участие все участники образовательных отношений - от учеников и студентов, до их преподавателей, Министров, работодателей, врачей, ученых и иных специалистов, задействованных в системе образования. <<<
>>> РИЭЛ МИЛЛЕР, глава форсайт-подразделения ЮНЕСКО «Четырёхмерное образование» — редко встречающийся глубокий стратегический разговор об образовании. Ставя под вопрос зачастую негласное и устаревшее соглашение о том, чему нужно учить ребят в школе, авторы ясно демонстрируют системные ограничения, которые и формируют школьный материал. Аналитическое исследование школьного материала может быть приглашением к тому, чтобы остаться внутри существующих границ, либо вызовом, чтобы шагнуть за их пределы, представив другие цели и другую модель организации обучения. «Четырёхмерное образование» поощряет оба пути инновационного мышления». <<<
>>> ДЖО ХАЛЛГ АРТЕН, директор по вопросам образования и лидер проекта «Проектирование общей образовательной программы» Королевское общество искусств (RSA): «Содержание образовательной программы любой нации определяет её ценности и отражает её надежды, возлагаемые на будущие поколения. Концентрируясь на том, что должны изучать школьники, «Четырёхмерное образование» становится ценной и целесообразной провокацией, которая способна вдохновить разработчиков программы и практикующих специалистов». <<<
>>> От себя хочу добавить, что меня, как специалиста в области психологии, больше всего интересует, какие прогрессивные и патологические изменения происходят в психике и развитии человека, как меняется личность в новое время. Предлагаю рассмотреть на вебинаре вопросы психологии и педагогики. <<<